Наружная реклама и её эффективность

Наружная реклама и её эффективность

Наружная реклама, или реклама вне дома, включает в себя любой вид маркетинга, проводимого на открытом воздухе, чтобы привлечь внимание людей. Самым популярным форматом является реклама на рекламных щитах, баннерах и вывесках, но существует целый ряд других вариантов, многие из которых теперь могут похвастаться цифровыми компонентами.

Так в чем же важность наружной рекламы? Ключевой вывод заключается вот в чем. Мы проводим большую часть нашей жизни вне дома. Рекламодателям, все чаще пытающимся выделиться среди обилия рекламы на аналоговых и цифровых устройствах, требуется менее загроможденная среда для донесения своего сообщения. Наружная реклама часто опирается на свое окружение, чтобы подчеркнуть свою точку зрения. Реклама подбирается в соответствии с форматом, чтобы добиться большего эффекта. Например, рекламный щит или вывеска фильма, который вы видите на обочине дороги, будет отличаться от рекламы того же фильма на обочине автобуса. Рекламные вывески также различаются по размеру и форме и развешиваются по-разному. Существуют коммерческие баннеры, флаги и вымпелы, которые обычно изготавливаются из ткани, пластика или бумаги. Они обычно менее долговечны и крепятся к столбам, транспортным средствам или зданиям с помощью гвоздей, веревки или клея. Существуют также доски объявлений, которые представляют собой маркерные, меловые или пробковые доски, на которых отображается любая деловая информация, обычно новости, объявления или пункты меню ресторана. Отдельно стоящий знак не прикреплен ни к каким зданиям или сооружениям и стоит отдельно, как правило, на деревянном или металлическом каркасе, форма которого выдерживает его вес. Вид переносной вывески предназначен для перемещения с места на место, распространенными примерами являются вывески на продажу или на день открытых дверей. Вывеска на столбе - независимая от здания, которая поддерживается столбом или другой стойкой, вбитой в землю.

 

Leave a Comment